Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2023, Т. 23, вып. 2
Оглавление
Философия
Батурина И. В.
Мифология технологий в российском правовом дискурсе: аналитика нормативного регулирования в сфере искусственного интеллекта
[PDF]
124
Бирюков А. А.
Осмысление исторического процесса в богословском наследии Оригена Александрийского
[PDF]
129
Дуплинская Ю. М.
Математика и физическая реальность: тема отсутствия «трансцендентального означаемого» в языке современной фундаментальной науки
[PDF]
139
Мархинин В. В.
Наука и власть в политической философии Ф. Бэкона: от реформаторства к социальной критике
[PDF]
144
Ромащенко А. А.
Практика рецепции пространства и времени в экзистенциально-феноменологической перспективе
[PDF]
149
Семенова Е. С.
Два поучения в Лазареву субботу: нравственное измерение дружбы по святителям Иустину (Полянскому) и Иннокентию Херсонскому
[PDF]
159
Чикаева Т. А.
Ценностное и смысловое значение Родины в книге А. С. Панарина «Православная цивилизация в глобальном мире»: философский анализ
[PDF]
180
Психология
Герасимова Т. В.
Психолого-педагогические подходы к формированию комплекса профессионально важных качеств личности будущих врачей
[PDF]
185
Рягузова Е. В., Черняева Т. И.
Смысловые коды современной профессии «Учитель»: инварианты и инновации
[PDF]
203
Титова О. И.
Отношение к социальному взаимодействию с людьми маскулинного и фемининного типов: эмпирическое исследование
[PDF]
211
Педагогика
Анпилогова Т. Ю.
Факторы развития историко-краеведческой деятельности советского студенчества второй половины 1950 – середины 1980-х гг.
[PDF]
216
Воронина Д. К.
Контроль в методике формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции
[PDF]
221
Воропаев М. В., Резаков Р. Г., Деревянкина О. М.
Операциональные аспекты формирования культуры воспитывающей деятельности будущего педагога в полипарадигмальном образовательном пространстве
[PDF]
226