Перейти к основному содержанию
Русский
English
Регистрация
|
Вход
Известия Саратовского университета. Новая серия.
Философия. Психология. Педагогика
ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)
О журнале
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Правила для авторов
Порядок рецензирования статей
АРХИВ
Авторы
Поиск статей
Рубрики
Контакты
Поиск статей
Статья опубликована на условиях лицензии
Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0)
.
Заголовок
Ключевые слова
Условия эффективной педагогической поддержки обучающихся в процессе их самоопределения в ситуациях активного и интерактивного обучения
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2024, Т. 24, вып. 3
т. 24
2024
вып. 3
читать далее »
Проблемы подготовки педагогических кадров в предметной области «Искусство» в свете реализации Концепции художественного образования в Российской Федерации
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2024, Т. 24, вып. 3
т. 24
2024
вып. 3
читать далее »
Внедрение мобильных средств обучения иностранным языкам в учебный процесс
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2024, Т. 24, вып. 3
т. 24
2024
вып. 3
читать далее »
Некоторые аспекты педагогической профилактики правонарушений несовершеннолетних в условиях учебно-воспитательного процесса колледжа
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2024, Т. 24, вып. 3
т. 24
2024
вып. 3
читать далее »
Генезис проблемы формирования цифровой коммуникативной компетенции в смешанном формате обучения в период с 1950 по 1990 год
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2024, Т. 24, вып. 3
т. 24
2024
вып. 3
читать далее »
Особенности формирования профессиональных компетенций у будущих художников-графиков
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2024, Т. 24, вып. 3
т. 24
2024
вып. 3
читать далее »
Доброта и сострадание в оптике новой психологической нормальности
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2024, Т. 24, вып. 3
т. 24
2024
вып. 3
читать далее »
Субъективное восприятие социальной поддержки в ситуации язвенной болезни
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2024, Т. 24, вып. 3
т. 24
2024
вып. 3
читать далее »
Карьерная ориентация «профессиональная компетентность» как фактор успешного освоения роли врача студентами медицинских специальностей
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2024, Т. 24, вып. 3
т. 24
2024
вып. 3
читать далее »
Социальная и личностная неопределенность как факторы социально-психологической устойчивости личности к вовлечению в террористическую организацию
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2024, Т. 24, вып. 3
т. 24
2024
вып. 3
читать далее »
Проблема ценности в цифровом обществе роевого интеллекта
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2024, Т. 24, вып. 3
т. 24
2024
вып. 3
читать далее »
Социально-политическая стабильность и порядок: соотношение понятий и феноменов
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2024, Т. 24, вып. 3
т. 24
2024
вып. 3
читать далее »
Совесть и историческая память в контексте российской культуры
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2024, Т. 24, вып. 3
т. 24
2024
вып. 3
читать далее »
Антиколониальная революция и социальная роль философии
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2024, Т. 24, вып. 3
т. 24
2024
вып. 3
читать далее »
Индустрия 5.0 как торжество постгуманизма: от Homo Sapiens к Homo Digitalis
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2024, Т. 24, вып. 3
т. 24
2024
вып. 3
читать далее »
К вопросу о понятии национальной идентичности
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2024, Т. 24, вып. 3
т. 24
2024
вып. 3
читать далее »
Реидеологизация российского общества: основные тезисы философской позиции
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2024, Т. 24, вып. 3
т. 24
2024
вып. 3
читать далее »
Преодоление последствий глобализации на примере взаимодействия государства и Русской Православной Церкви в информационной сфере
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2024, Т. 24, вып. 3
т. 24
2024
вып. 3
читать далее »
Теоретики русского народничества о проблеме нравственной автономии личности
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2024, Т. 24, вып. 3
т. 24
2024
вып. 3
читать далее »
«Экономика желаний» и «экономика дара»: сравнительный анализ
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2024, Т. 24, вып. 3
т. 24
2024
вып. 3
читать далее »
Страницы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
…
следующая ›
последняя »
Загрузить статью
Вход на сайт
Имя пользователя
*
Пароль
*
Регистрация
Забыли пароль?
Показатели журнала
РИНЦ
КиберЛенинка
Список ВАК
CrossRef
DOAJ
Популярные загрузки файлов