Перейти к основному содержанию
Русский
English
Регистрация
|
Вход
Известия Саратовского университета. Новая серия.
Философия. Психология. Педагогика
ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)
О журнале
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Правила для авторов
Порядок рецензирования статей
АРХИВ
Авторы
Поиск статей
Рубрики
Контакты
Поиск статей
Статья опубликована на условиях лицензии
Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0)
.
Заголовок
Ключевые слова
Развитие профессиональной субъектности учителя в процессе повышения квалификации
читать далее »
Средовые факторы формирования критического мышления у учащихся основной школы
читать далее »
Зарождение библиографии дошкольного воспитания и детства
читать далее »
Соотношение компонентов социально-психологической ко-адаптации акторов приемной семьи на активном этапе процесса
читать далее »
Тип привязанности к родителям и межличностные отношения у студентов-психологов
читать далее »
Влияние профессиональных династий на организационнуюкультуру в системе здравоохранения: социально-психологический анализ
читать далее »
Забота личности о себе: возможности построения психологической типологии
читать далее »
Постсекулярные тенденции в современном социокультурном пространстве России
читать далее »
Различие между паттернами естественного и искусственного интеллекта: от микро- к макроуровню
читать далее »
Цифровая идеология как система политических коммуникаций
читать далее »
Мифологический образ Петра I в контексте социальной памяти: от исторического образа к мифологическому
читать далее »
Роль преподавателя педагогического вуза в противодействии фальсификации истории
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2024, Т. 24, вып. 4
т. 24
2024
вып. 4
читать далее »
Персонализация образования в контексте психологической безопасности личности студентов в адаптационный период
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2024, Т. 24, вып. 4
т. 24
2024
вып. 4
читать далее »
Научно-методологические основания становления и развития инклюзивного образования в научно-образовательном комплексе
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2024, Т. 24, вып. 4
т. 24
2024
вып. 4
читать далее »
Гуманитарное знание о профессии в подготовке будущих педагогов
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2024, Т. 24, вып. 4
т. 24
2024
вып. 4
читать далее »
Экосензитивность: феноменологический и дифференциальный анализ
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2024, Т. 24, вып. 4
т. 24
2024
вып. 4
читать далее »
Взаимосвязь потребностей в дорогостоящих покупках и экономического благополучия молодежи
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2024, Т. 24, вып. 4
т. 24
2024
вып. 4
читать далее »
Шкала временного фокуса: результаты адаптации на российской выборке
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2024, Т. 24, вып. 4
т. 24
2024
вып. 4
читать далее »
Методологические подходы к исследованию адаптационной готовности субъектов высшего образования
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2024, Т. 24, вып. 4
т. 24
2024
вып. 4
читать далее »
Профессиональная династийность как предмет социально-психологических исследований
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2024, Т. 24, вып. 4
т. 24
2024
вып. 4
читать далее »
Страницы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
…
следующая ›
последняя »
Загрузить статью
Вход на сайт
Имя пользователя
*
Пароль
*
Регистрация
Забыли пароль?
Показатели журнала
РИНЦ
КиберЛенинка
Список ВАК
CrossRef
DOAJ
Популярные загрузки файлов