Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика, 2022, Т. 22, вып. 3
Оглавление
Философия
Гафуров М. В.
Диалектика антагонизма: критика философии Г. В. Ф. Гегеля в миметической концепции Р. Жирара
[PDF]
243
Карташов А. А.
Динамика представлений о процессе секуляризации в социально-философском дискурсе
[PDF]
248
Фролова С. М.
Информационно-коммуникационные технологии в контексте современного развития общества
[PDF]
288
Психология
Бубнов А. Л.
Структурно-функциональный анализ социально-психологического статуса группового субъекта
[PDF]
298
Ворожейкин С. А.
Соотношение представлений об асоциальной личности с ценностями курсантов войск национальной гвардии Российской Федерации
[PDF]
303
Гоголь С. С.
Особенности социальных представлений студенческой молодежи о готовности, компетентности и самоэффективности
[PDF]
309
Жижина М. В.
Позитивная организационная психология: обзор зарубежных исследований (ценное прошлое, актуальное настоящее и возможное будущее)
[PDF]
316
Руденко С. Л.
Нарушение социального восприятия у больных неврозоподобной шизофренией с обсессивно-фобическим синдромом
[PDF]
322
Шипкова К. М.
Специфика речевой межполушарной асимметрии при афазических расстройствах и ее влияние на количественные показатели речевой перцепции и динамику афазии
[PDF]
327
Педагогика
Грицай Л. А.
Направления родительского воспитания детей в наследии русских просветителей XVIII века
[PDF]
333
Косолапова Л. А., Мясникова Д. И.
. Модель организации патриотического воспитания подростков и молодежи «поколения Z» с привлечением ресурса ювенильных медиа
[PDF]
339