Izvestiya of Saratov University. Philosophy. Psychology. Pedagogy. 2014, Vol. 14, iss. 3
«Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика»
Full Text (PDF):
Content
Philosophy
Kozhemyakina L. A.
ОСНОВНЫЕ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ МУЗЕЙНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ «ДИАЛОГ КУЛЬТУР “ВОСТОК-ЗАПАД”» В ЦЕНТРЕ-МУЗЕЕ ИМЕНИ Н. К. РЕРИХА
21
Tsygankov A. S.
СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ И МИФОИСТОРИЯ: ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ МИФОЛОГЕМ
61
Psychology
Vagapova A. R.
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БЛАГОПОЛУЧИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ
67
Kiselev K. A.
ВОСПРИЯТИЕ НЕНАДЕЖНОСТИ РАБОЧЕГО МЕСТА (JOB INSECURITY) КАК ФАКТОР ВОВЛЕЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В БЕЛОВОРОТНИЧКОВУЮ ПРЕСТУПНОСТЬ
76
Kostanova L. Y.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОСТНЫХ И ПСИХОДИНАМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АДАПТИВНОСТИ В СТРУКТУРЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА ИНФОКОММУНИКАЦИИ
88
Semyonova E. M.
СПЕЦИФИКА ПРОЯВЛЕНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ И ЕЕ ДЕТЕРМИНАНТ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ТИПОВ ПРОФЕССИЙ
97
Pedagogy
Igoshin V. I.
О ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФИЛЮ «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
103