Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


учитель математики

О качестве подготовки бакалавров и магистров педагогического образования по профилю «Математическое образование»

В статье отмечается резкое падение уровня общематематической культуры выпускников школ, их математическая малограмотность. В немалой степени этому способствовали реформы высшего образования, проводимые на протяжении последней четверти века и приведшие к падению уровня подготовки будущих учителей математики для средних школ (называемых теперь бакалаврами и магистрами педагогического образования). Предлагается ряд мер, направленных на совершенствование этой подготовки с целью повышения качества и профессиональной компетентности выпускаемых учителей математики.

Учить логике будущих учителей математики (часть I)

В статье обсуждается проблема формирования логических компетенций будущих учителей математики как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры. Логика рассматривается в трех аспектах – классическая аристотелевская логика, современная математическая логика и ее применение к аристотелевской логике, неклассические логики.

Учить логике будущих учителей математики (часть II)

В статье обсуждается проблема формирования логических компетенций будущих учителей математики как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры. Логика рассматривается в трех аспектах – классическая аристотелевская логика, современная математическая логика и ее применение к аристотелевской логике, неклассические логики.

Учить логике будущих учителей математики (часть III)

Публикация представляет собой третью часть статьи автора под тем же названием, вышедшей в предыдущих номерах данного журнала. В ней обсуждается проблема формирования логических и логико-дидактических компетенций будущих учителей математики как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры. Логика рассматривается в трех аспектах – классическая аристотелевская логика, современная математическая логика и ее применение к аристотелевской логике, неклассические логики.

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ К РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

В статье рассматривается один из вопросов, связанных с проблемой формирования готовности будущего учителя математики к реализации дополнительного математического образования школьников, – модель формирования готовности.