Образец для цитирования:

Игошин В. И. Учить логике будущих учителей математики (часть I) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Психология. Философия. Педагогика. 2019. Т. 19, вып. 1. С. 113-117. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2019-19-1-113-117


Рубрика: 
УДК: 
372.851
Язык публикации: 
русский

Учить логике будущих учителей математики (часть I)

В статье обсуждается проблема формирования логических компетенций будущих учителей математики как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры. Логика рассматривается в трех аспектах – классическая аристотелевская логика, современная математическая логика и ее применение к аристотелевской логике, неклассические логики. Предлагается ряд мер, связанных с содержанием логической подготовки будущих учителей математики и направленных на совершенствование этой подготовки с целью повышения логической и общей профессиональной компетентности учителей математики, выпускаемых педагогическими и классическими университетами.

Литература

1. Розов Н. Х. Логика и школа // Наука и школа. 2016. № 1. С. 143–149.

2. Бурбаки Н. Теория множеств / пер. с фр. М., 1965. 456 с.

3. Игошин В. И. Математическая логика и теория алгоритмов : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2004, 2008, 2010. 448 с.

4. Игошин В. И. Математическая логика : учеб. пособие. М., 2012. 399 с.

5. Игошин В. И. Элементы математической логики : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. М., 2016, 2017, 2018. 320 с.

6. Винер Н. Я – математик / пер. с англ. М., 1964. 336 с.

Статус: 
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: