Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Григорьева М. В. МЕТАСИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ШКОЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2008. Т. 8, вып. 2. С. 76-81. DOI: 10.18500/1819-7671-2008-8-2-76-81

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 165)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья

МЕТАСИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ШКОЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ

Авторы: 
Григорьева Марина Владимировна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье анализируется феномен школьной адаптации с точки зрения системного и метасистемного подхода. Обосновывается выделение субсистем школьной адаптации, которая в школе представлена как часть более общей системы. Раскрыто содержание высшего уровня развития системы школьной адаптации - метасистемного уровня.

Список источников: 
1. Идея системности в современной психологии/Под ред. В.А. Барабанщикова. М., 2005. С. 31.  
2. Григорьева М.В. Сравнительный анализ механизмов и факторов школьной адаптации в разных условиях обучения: Автореф. ? канд. психол. наук. Казань, 2005.     
3. Григорьева М.В. Влияние отношения родителей к школе и учителям на процесс адаптации их детей//Проблемы социальной психологии личности. Саратов, 2004. Вып. 1. С. 204-210.  
4. Григорьева М.В. Сравнительный анализ механизмов и факторов школьной адаптации в разных условиях обучения.     
5. Григорьева М.В. Влияние отношения родителей к школе и учителям на процесс адаптации их детей//Там же.  
6. Григорьева М.В. Сравнительный анализ механизмов и факторов школьной адаптации в разных условиях обучения.     
7. Карпов А.В. Метасистемная организация уровневых структур психики. М., 2004. С. 51.     
8. Холл М., Боденхамер Б. 51 Метапрограмма НЛП. СПб., 2007.  
9. Карпов А.В. Указ. соч. 
Поступила в редакцию: 
20.11.2008
Принята к публикации: 
20.11.2008
Опубликована: 
20.12.2008