Для цитирования:
Григорьева М. В. МЕТАСИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ШКОЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2008. Т. 8, вып. 2. С. 76-?.
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 64)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
МЕТАСИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ШКОЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ
Авторы:
Григорьева Марина Владимировна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация:
В статье анализируется феномен школьной адаптации с точки зрения системного и метасистемного подхода. Обосновывается выделение субсистем школьной адаптации, которая в школе представлена как часть более общей системы. Раскрыто содержание высшего уровня развития системы школьной адаптации - метасистемного уровня.
Ключевые слова:
Список источников:
1. Идея системности в современной психологии/Под ред. В.А. Барабанщикова. М., 2005. С. 31.
2. Григорьева М.В. Сравнительный анализ механизмов и факторов школьной адаптации в разных условиях обучения: Автореф. ? канд. психол. наук. Казань, 2005.
3. Григорьева М.В. Влияние отношения родителей к школе и учителям на процесс адаптации их детей//Проблемы социальной психологии личности. Саратов, 2004. Вып. 1. С. 204-210.
4. Григорьева М.В. Сравнительный анализ механизмов и факторов школьной адаптации в разных условиях обучения.
5. Григорьева М.В. Влияние отношения родителей к школе и учителям на процесс адаптации их детей//Там же.
6. Григорьева М.В. Сравнительный анализ механизмов и факторов школьной адаптации в разных условиях обучения.
7. Карпов А.В. Метасистемная организация уровневых структур психики. М., 2004. С. 51.
8. Холл М., Боденхамер Б. 51 Метапрограмма НЛП. СПб., 2007.
9. Карпов А.В. Указ. соч.