Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


professional competencies

Диагностика качества сформированности проектной компетентности у будущих учителей географии по рефлексивно-оценочному критерию

Введение. Включение в образовательный процесс проектных технологий способствует качественному развитию продуктивного мышления и универсальных учебных действий, что оказывает помощь в решении образовательных, развивающих и воспитательных задач. Теоретический анализ. В ходе экспериментальной проверки цель автора заключалась в диагностике качества сформированности проектной компетентности у будущих учителей географии по рефлексивно-оценочному критерию.

Особенности формирования профессиональных компетенций у будущих художников-графиков

Введение. В образовании существует ряд противоречий, заключающихся в том, что получаемые в учебном заведении знания, умения и навыки не удовлетворяют рынок труда. В целом обучение по специальности «Художник-график (станковая графика)» может быть интересным и полезным для тех, кто хочет работать в сфере искусства. Для успеха на рынке труда необходимо развивать не только свои способности, но и навыки маркетинга, продвижения работы и поиска заказов.