Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

КРИТИЧЕСКАЯ И РЕЛЯТИВИСТСКАЯ МЫСЛЬ В СОВРЕМЕННОЙ ОНТОЛОГИИ

Спецификой современной онтологии являются два вида неклассического мышления - критический и релятивистский. В европейской философии первое из них восходит к И. Канту, второе представляет собой финальный онтологический тезис первого в контексте развития неклассической рациональности. Затронуты актуальные вопросы критической методологии научно-философского познания.

Образовательные технологии обучения академическому письму на английском языке (на примере мотивационного письма)

Введение. Одна из задач изучения английского языка в высшей школе – формирование навыков академического общения, что предполагает всестороннее изучение разнообразных жанров академического дискурса. В связи с тем, что значительная доля коммуникации в академической среде осуществляется в письменной форме, особое значение приобретает знакомство с письменными жанрами. Цель. Основная цель работы – описание алгоритма обучения мотивационному письму на английском языке. Результаты.

Формирование компонентов критического мышления курсантов в процессе изучения русского языка как иностранного

Введение. Одной из задач современного образования является формирование компетенций группы «Системное и критическое мышление». Теоретический анализ. В статье раскрывается значение понятия «критическое мышление», выделяются его компоненты и обосновывается значимость развития данного мышления курсантов подготовительного курса, так как именно в этот период закладываются навыки работы с научной литературой, написанной на русском языке. Эмпирический анализ.