Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Григорьева М. В. СИНЕРГЕТИЧНОСТЬ ШКОЛЬНЫХ ИНТЕРАКЦИЙ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2009. Т. 9, вып. 2. С. 68-?.

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 21)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья

СИНЕРГЕТИЧНОСТЬ ШКОЛЬНЫХ ИНТЕРАКЦИЙ

Авторы: 
Григорьева Марина Владимировна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье рассматриваются особенности организации сложной и открытой системы взаимодействий школьника и образовательной среды. Обосновывается возможность использования для раскрытия закономерностей функционирования данной системы некоторых положений синергетики.

Список источников: 

1 Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов н/Д, 1997. 
2 Хакен Г. Синергетика. М., 1980. 
3 Панов В.И. Экологическая психология: Опыт построения методологии. М., 2004. С.54–79. 
4 Митькин А.А. Системный детерминизм: синергетические и психологические аспекты // Идея системности в совре- менной психологии / Под ред. В.А. Барабанщикова. М., 2005. С.53.
 5 Пригожин И., Стенгерс И. Время. Хаос. Квант: К реше- нию парадокса времени / Пер. с англ. под ред. В.И. Арши- нова. 6-е изд. М., 2005. С.63. 
6 Барабанщиков В.А.Принцип системности в современной психологии: основания, проблемы, тенденции развития // Идея системности в современной психологии. М., 2005. С.14. 
7 Барабанщиков В.А.Принцип системности в современной психологии: основания, проблемы, тенденции развития // Идея системности в современной психологии. С.35?36.