Образец для цитирования:

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 

САМООЦЕНОЧНЫЙ КОМПОНЕНТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ САМОРЕГУЛЯЦИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖЬЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В статье рассматривается саморегуляция поведения и учебной деятельности студентов гу-
манитарного вуза с позиций системно-структурного подхода. Приведена психологическая
модель саморегуляции; рассмотрена специфика самооценочного компонента, а также ка-
честв личности, участвующих в психической саморегуляции поведения и деятельности на
разных этапах обучения.

Литература

1 Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1940.
С. 565.
2 Там же. С. 472.
3 Моросанова В. И. Индивидуальный стиль саморегуля-
ции: феномен, структура и функции в произволь ной
активности человека. М., 2001. С. 192 ; Рубин штейн
С. Л. Указ. соч. С. 596.
4 Выханду Л. К. Об исследовании многопризнаковых
биологических систем // Применение математических
методов в биологии. Вып. 3. Л., 1964. С. 19–23.
5 Зобков А. В. Саморегуляция учебной деятельности
студента: экстрасубъектный аспект // Вестн. гос. ун-та
управления. Сер. : Социология и управление персона-
лом. 2009. № 34. С. 43–46.
6 См.: Зобков А. В. Указ. соч.

Статус: 
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF): 

Generator XML for DOAJ

Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate