Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Тырсин Д. Г. ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПОТРЕБНОСТИ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2012. Т. 12, вып. 3. С. 112-115. DOI: 10.18500/1819-7671-2012-12-3-112-115

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 50)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
37.373

ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПОТРЕБНОСТИ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

Авторы: 
Тырсин Д. Г., Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

Творческая деятельность и интерактивное обучение – важные составляющие современного учебно-воспитательного процесса. В статье предложен критериально-диагностический аппарат, включающий уровни, критерии и показатели, определяющие степень сформированности потребности в творческой деятельности у учащихся средних общеобразовательных учреждений.

Список источников: 
  1. Тырсин Д. Г. Технология формирования потребности в творческой деятельности в процессе интерактивного обучения // Научное творчество XXI века: сб. статей (по итогам V Междунар. науч.-практ. конф.): в 3 т. / науч. ред. Я. А. Максимова. Красноярск, 2012. Т. 1. С. 268-272.
  2. Абдулаева O. A. Уровни познавательной деятельности учащихся при решении учебных задач // Вестн. Красноярск. гос. ун-та. Гуманитарные науки. 2006. Вып. 2/3. С. 99.
  3. Гафитулин М. С. Уровни творчества или рождение новизны. URL: http://www.trizminsk.org/e/23201.htm (дата обращения: 2.03.2012).
  4. Горбунова Т. И. Влияние информационных коммуникационных технологий на познавательную активность школьников // Электронный сетевой журнал.Вопросы интернет-образования.. URL: http://vio.uchim.info/Vio_59/cd_site/articles/art_4_3.htm (дата обращения: 2.03.2012).
  5. Хапаев М. Х. Развитие творческих способностей старшеклассников в условиях дополнительного образования // Вестн. Ставропольск. гос. ун-та. Ставрополь, 2007. № 48. С. 172-173.
  6. Юркевич В. С. Развитие начальных уровней познавательной потребности у школьника // Вопр. психологии. 1980. № 2. С. 84-85.