Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


показатели

КОМПОНЕНТЫ, КРИТЕРИИ И УРОВНИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Статья посвящена описанию компонентов, критериев и уровней речемыслительной деятельности старших школьников, определено, что понимается под этими понятиями. В определении критериев активности был сделан акцент на компонентном составе речемыслительной деятельности в процессе активизации. Обобщенный фактический материал позволил выделить и описать эти компоненты – мотивационный, содержательный и процессуально-творческий.

ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПОТРЕБНОСТИ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

Творческая деятельность и интерактивное обучение – важные составляющие современного учебно-воспитательного процесса. В статье предложен критериально-диагностический аппарат, включающий уровни, критерии и показатели, определяющие степень сформированности потребности в творческой деятельности у учащихся средних общеобразовательных учреждений.