Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

??? ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ОБРАЗА "Я" РЕБЕНКА // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2009. Т. 9, вып. 4. С. 74-?.

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 16)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья

ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ОБРАЗА "Я" РЕБЕНКА

Аннотация: 

В статье рассматриваются вопросы развития у ребенка-дошколь- ника образа Я. Потребность в познании себя является одной из фундаментальных для человека. Это знание создает основу, фундамент для запуска механизмов саморазвития и самореа- лизации. На основе анализа исследований отечественных и зарубежных психологов образ Я рассматривается в статье как стержневой компонент в структуре личности. Подчеркивается, что необходимыми условиями его формирования в дошкольном возрасте являются общение и деятельность.

Список источников: 

1 См.: Шпет Г.Г. Герменевтика и ее проблемы // Контекст. 1989. М., 1989. С.232. 
 2 Имеется в виду вся работа Г.Г. Шпета «Герменевтика и ее проблемы», публиковавшаяся в серии «Контекст» последовательно в 1989, 1990 и 1991 гг.  
3 См.: Розанов В.В. О понимании. М., 1996. Исследование этой монографии позволяет сделать ряд выводов, приведенных далее в статье. 
4 См.: Лосев А.Ф. Философия имени. М., 1990.  
5 См.: Кант И. Критика чистого разума. Симферополь, 1998.  
6 Аналитическая философия: Избранные тексты. М., 1993.  
7 См.: Лихачев Д.С., Панченко А.М., Понырко Н.В. Смех в Древней Руси. Л., 1984.