Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Трушина Л. Е. ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КАК СЕМИОТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2010. Т. 10, вып. 1. С. 48-53. DOI: 10.18500/1819-7671-2010-10-1-48-53

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 37)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
130.2

ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КАК СЕМИОТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Авторы: 
Трушина Л. Е., Чебоксарский политехнический институт (филиал) Московского государственного открытого университета
Аннотация: 

Статья посвящена исследованию методом семиотики механизмов порождения смыслов в рекламе - базовом векторе культуры современного постиндустриального общества, в рамках которого функции рекламы выходят далеко за рамки первоначальной цели - информирования о товарах и услугах

Список источников: 
  1. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства/И.Г. Морозова. М., 2002. С.21.
  2. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию/У. Эко. СПб., 2006. С.107.
  3. Бенвенист Э. Общая лингвистика/Э. Бенвенист. М., 1974. С.82-83.