Образец для цитирования:

??? ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КАК СЕМИОТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Психология. Философия. Педагогика. 2010. Т. 10, вып. 1. С. 48-?.


Рубрика: 

ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КАК СЕМИОТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Статья посвящена исследованию методом семиотики механизмов порождения смыслов в рекламе - базовом векторе культуры современного постиндустриального общества, в рамках которого функции рекламы выходят далеко за рамки первоначальной цели - информирования о товарах и услугах

Литература

1 Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства/И.Г. Морозова. М., 2002. С.21.
2 Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию/У. Эко. СПб., 2006. С.107.
3 Бенвенист Э. Общая лингвистика/Э. Бенвенист. М., 1974. С.82-83. 

Статус: 
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: