Для цитирования:
Трушина Л. Е. ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КАК СЕМИОТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2010. Т. 10, вып. 1. С. 48-53. DOI: 10.18500/1819-7671-2010-10-1-48-53
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 37)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
130.2
ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КАК СЕМИОТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Авторы:
Трушина Л. Е., Чебоксарский политехнический институт (филиал) Московского государственного открытого университета
Аннотация:
Статья посвящена исследованию методом семиотики механизмов порождения смыслов в рекламе - базовом векторе культуры современного постиндустриального общества, в рамках которого функции рекламы выходят далеко за рамки первоначальной цели - информирования о товарах и услугах
Ключевые слова:
Список источников:
- Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства/И.Г. Морозова. М., 2002. С.21.
- Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию/У. Эко. СПб., 2006. С.107.
- Бенвенист Э. Общая лингвистика/Э. Бенвенист. М., 1974. С.82-83.