Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


foreign students

Структура и факторы академической адаптации студентов-иностранцев в российских университетах

Введение. Академическая адаптация студентов-иностранцев в условиях академической мобильности является основой академических достижений и связана с психологическим благополучием, что служит условием позитивного отношения к принимающей стране. Теоретический анализ. Академическая адаптация студентов-иностранцев сопряжена с проблемами культурного стресса, информированностью, социально-психологическими отношениями принимающей стороны, знанием языка для установления контактов и взаимодействия с местными студентами и бытовыми проблемами.

Формирование коммуникативной компетенции российских и иностранных студентов-электриков в рамках социокультурного проекта

Введение. Проблема формирования коммуникативной компетенции у российских и иностранных студентов на занятиях по иностранному языку требует внедрения интегрированного подхода к обучению. Такая инновационная форма обучения, как проект, а именно социокультурный проект, включающий в себя профессиональные пробы, дает возможность межкультурного взаимообогащения и применения языковых знаний в бытовой и профессиональной коммуникации.