Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


РERSONALITY

МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

В работе обсуждается проблема мотивации профессионального развития будущих педагоговпсихологов в условиях информатизации образования. В соответствии с предложенной моделью мотивации использования педагогами-психологами информационных технологий в контексте учебно-профессиональной деятельности выделены два основных мотивационных вектора формирования психологической готовности будущих специалистов к исследуемой деятельности.

МЕТАСИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ШКОЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ

В статье анализируется феномен школьной адаптации с точки зрения системного и метасистемного подхода. Обосновывается выделение субсистем школьной адаптации, которая в школе представлена как часть более общей системы. Раскрыто содержание высшего уровня развития системы школьной адаптации - метасистемного уровня.

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ, УПРАВЛЯЮЩИХ БИЗНЕС-СИСТЕМАМИ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ

В данной статье рассматривается проблема различий социальнопсихологических характеристик личности менеджеров двух типов – управляющих бизнесом на стадии его развития и в период стабилизации, описываются основные параметры, специфичные личности менеджеров исследуемых типов.

СООТНОШЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ И САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА СВИ ВВ МВД РОССИИ

В статье анализируются результаты эмпирического исследования динамики представлений о мире, их структуры в процессе профессиональной социализации личности курсантов. Соотносятся представления и характеристики самоактуализации, выявляются характерные особенности этих явлений.