Для цитирования:
Галаев С. В. МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2008. Т. 8, вып. 2. С. 72-?.
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 34)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Авторы:
Галаев Сергей Васильевич, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация:
В работе обсуждается проблема мотивации профессионального развития будущих педагоговпсихологов в условиях информатизации образования. В соответствии с предложенной моделью мотивации использования педагогами-психологами информационных технологий в контексте учебно-профессиональной деятельности выделены два основных мотивационных вектора формирования психологической готовности будущих специалистов к исследуемой деятельности.
Ключевые слова:
Список источников:
-