Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


young people

Взаимосвязь потребностей в дорогостоящих покупках и экономического благополучия молодежи

Введение. Феномен потребительского поведения в большей степени изучен на примере молодежи, так как она представляет собой одну из самых многочисленных по составу социально-демографическую группу и является главным источником обновлений и ресурсом для развития современного мира. Цель работы изучить взаимосвязь потребности в дорогостоящих покупках и экономического благополучия молодежи. Теоретический анализ. Сравнительный анализ позволил выявить взаимосвязь показателей склонности к дорогостоящим покупкам и субъективного экономического благополучия.

МОЛОДЕЖЬ, ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ ТРУДА: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОТИВОРЕЧИЯ

Статья посвящена анализу проблемы интеграции молодежи в экономические процессы. Внимание фокусируется на тенденции интеллектуализации труда и новых требованиях, предъявляемых к общему рынку людей. Запрос современной экономики на интеллектуальный ресурс вывел на передний план критерии образования, профессиональной компетенции, творческого потенциала.