Образец для цитирования:

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 

МОЛОДЕЖЬ, ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ ТРУДА: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОТИВОРЕЧИЯ

Статья посвящена анализу проблемы интеграции молодежи в экономические процессы. Внимание фокусируется на тенденции интеллектуализации труда и новых требованиях, предъявляемых к общему рынку людей. Запрос современной экономики на интеллектуальный ресурс вывел на передний план критерии образования, профессиональной компетенции, творческого потенциала.

Литература
1. Бергер П.Л., Бергер Б. Социология: биографический подход//Личностно-ориентированная социология. М., 2004. С.195.  
2. Сидоров В.А. Образование и подготовка кадров в условиях новой технической реконструкции. М., 1990. С.262.  
3. Кризис высшего образования в капиталистических странах. М., 1976. С.68.  
4. Ласло Э. Век бифуркации. Постижение изменяющегося мира//Путь. 1995. № 7. С.102-103.  
5. Бушмарин И. Трудовые ресурсы творческого типа. М., 2002. С.10.  
6. Чупров В., Зубок Ю. Интеграция или исключение: молодежь и рынок труда в России//Международный журнал социальных наук. 2000. № 31. С.63.  
7. Пасовец Ю.М. К социальному портрету российской молодежи: общие черты и региональная специфика имущественного положения//Социс. 2010. № 3. С.105.     
8. Будон Р. Место беспорядка. Критика теории социального изменения. М., 1998. С.118.  
9. Штайльман К. Глобальная конкурентоспособность, задачи трансформации и социально-психологические аспекты управления//Полития. 1998. № 1.  
10. Хойслинг Р. Социальные процессы как сетевые игры. Социологическое эссе по основным аспектам сетевой теории. М., 2003. С.96.   
Статус: 
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ

Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate