Для цитирования:
Филимонова О. Ф. МОЛОДЕЖЬ, ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ ТРУДА: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОТИВОРЕЧИЯ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2011. Т. 11, вып. 1. С. 48-53. DOI: 10.18500/1819-7671-2011-11-1-48-53
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 45)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
МОЛОДЕЖЬ, ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ ТРУДА: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОТИВОРЕЧИЯ
Авторы:
Филимонова Ольга Федоровна, Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю. А
Аннотация:
Статья посвящена анализу проблемы интеграции молодежи в экономические процессы. Внимание фокусируется на тенденции интеллектуализации труда и новых требованиях, предъявляемых к общему рынку людей. Запрос современной экономики на интеллектуальный ресурс вывел на передний план критерии образования, профессиональной компетенции, творческого потенциала.
Ключевые слова:
Список источников:
1. Бергер П.Л., Бергер Б. Социология: биографический подход//Личностно-ориентированная социология. М., 2004. С.195.
2. Сидоров В.А. Образование и подготовка кадров в условиях новой технической реконструкции. М., 1990. С.262.
3. Кризис высшего образования в капиталистических странах. М., 1976. С.68.
4. Ласло Э. Век бифуркации. Постижение изменяющегося мира//Путь. 1995. № 7. С.102-103.
5. Бушмарин И. Трудовые ресурсы творческого типа. М., 2002. С.10.
6. Чупров В., Зубок Ю. Интеграция или исключение: молодежь и рынок труда в России//Международный журнал социальных наук. 2000. № 31. С.63.
7. Пасовец Ю.М. К социальному портрету российской молодежи: общие черты и региональная специфика имущественного положения//Социс. 2010. № 3. С.105.
8. Будон Р. Место беспорядка. Критика теории социального изменения. М., 1998. С.118.
9. Штайльман К. Глобальная конкурентоспособность, задачи трансформации и социально-психологические аспекты управления//Полития. 1998. № 1.
10. Хойслинг Р. Социальные процессы как сетевые игры. Социологическое эссе по основным аспектам сетевой теории. М., 2003. С.96.