Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


самостоятельная работа

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Статья  посвящена  проблеме  подготовки  будущих  учителей 
начальной  школы,  раскрытию  сущности  понятий  «самостоя-
тельная  работа»,  «индивидуальная  работа  студента»;  освеще-
ны  педагогические,  психологические  взгляды  на  проблему; 
определены  условия  формирования  и  развития  студента  для 
осуществления самостоятельной работы, доказана важность и 
необходимость  формирования  готовности  к  самостоятельной 
работе будущего учителя начальных классов в профессиональ-

Образовательные технологии обучения академическому письму на английском языке (на примере мотивационного письма)

Введение. Одна из задач изучения английского языка в высшей школе – формирование навыков академического общения, что предполагает всестороннее изучение разнообразных жанров академического дискурса. В связи с тем, что значительная доля коммуникации в академической среде осуществляется в письменной форме, особое значение приобретает знакомство с письменными жанрами. Цель. Основная цель работы – описание алгоритма обучения мотивационному письму на английском языке. Результаты.

ОПТИМИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ПОЗИЦИЙ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

В статье рассматриваются вопросы оптимизации самостоятельной работы как особой организации учебно-познавательной деятельности студентов, стимулирующей потребность в самообразовании, самообучении и непрерывном профессиональном совершенствовании. Эффективность самостоятельной работы студентов связана с расширением поля познавательной деятельности, отношением личности к её содержанию и стремлением к достижению поставленных задач.