Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


методологические основы

Научно-методологические основания становления и развития инклюзивного образования в научно-образовательном комплексе

Введение. Создание условий для получения качественного образования каждым гражданином является приоритетной государственной задачей. Одним из путей ее решения является инклюзивная трансформация образования. В педагогической науке существует проблема недостаточного теоретико-методологического обоснования становления и развития инклюзивного образования, что приводит к многообразию инклюзивных образовательных практик и порою низкой их эффективности. Теоретический анализ.

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья посвящена методологическим основам управления качеством художественного образования, которые являются важным компонентом системы управления, направленной на подготовку компетентного специалиста художественно-творческого профиля. Автор рассматривает стратегические цели управления качеством образования в вузе художественно-творческого профиля, выделяя подготовку конкурентноспособной творческой личности, деятельность которой направлена на служение себе и обществу.