Для цитирования:
Рахимбаева И. Э. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2014. Т. 14, вып. 2. С. 109-113. DOI: 10.18500/1819-7671-2014-14-2-109-113
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Статья посвящена методологическим основам управления качеством художественного образования, которые являются важным компонентом системы управления, направленной на подготовку компетентного специалиста художественно-творческого профиля. Автор рассматривает стратегические цели управления качеством образования в вузе художественно-творческого профиля, выделяя подготовку конкурентноспособной творческой личности, деятельность которой направлена на служение себе и обществу. Важным компонентом системы управления качеством художественного образования являются методологические основы, включающие закономерности, стратегию, методы, принципы и формы управления.
- Климов Е. А. Общая психология. М., 1999. 295 с.
- Богданов Е. Н. Образовательные системы и системное образование. Калуга, 2002. 316 с.
- Поташник М. М. Качество образования : проблемы и технология управления (в вопросах и ответах). М., 2002. 352 с.
- Третьяков П. И. Профессиональное образовательное учреждение : управление образованием по результатам : практика педагогического менеджмента / под ред. П. И. Третьякова. М., 2001. 368 с.
- Шакуров Р. Х. Социально-психологические проблемы управления : руководитель и педагогический коллектив. М., 1990. 208 с.
- Шиян Л. К. Акмеологические основы управления педагогическими системами. М., 2003. 228 с.