Для цитирования:
Жижина М. В. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕДИАКУЛЬТУРЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2008. Т. 8, вып. 2. С. 81-?.
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 48)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕДИАКУЛЬТУРЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Авторы:
Жижина Мария Викторовна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация:
В статье обосновывается теоретическая и практическая значимость психологических исследований медиакультуры как новой социальной реальности человеческого общества. Проанализированы функции медиакультуры и социальнопсихологические эффекты влияния масс-медиа на молодежную аудиторию, в связи с чем автор акцентирует необходимость исследования феноменологии и теории медиакультуры, а также разработки вопросов практики медиабразования. Обозначены перспективы исследований медиакультуры в рамках медиапсихологии.
Ключевые слова:
Список источников:
1. Медиа/Под ред. А. Бриггза, П. Кобли. М., 2005.С. 1.
2. Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М., 2006.
3. Минюшев Ф.И. Социология культуры. М., 2004.
4. Винтерхофф-Шпурк П. Медиапсихология. Основные принципы. Харьков, 2007.
5. Григорова Д.Е. Медиаобразование и проблема информационно-психологической безопасности личности (на примере реалити-шоу)//Медиаобразование. 2006. № 3.