Для цитирования:
Арендачук И. В. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2009. Т. 9, вып. 4. С. 63-?.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Рассмотрение профессиональных компетенций как характеристик деятельностного уровня профессионализма позволило выделить три группы компетенций преподавателей высшей школы - индивидуально-личностные, предметно-деятельностные и социально-коммуникативные. Они исследованы во взаимосвязи с индивидуально-личностными свойствами преподавателей в зависимости от уровня их профессиональной успешности.
1 Дружилов С.А. Профессиональная компетентность и профессионализм педагога: психологический подход // Сибирь. Философия. Образование. Новокузнецк, 2005. Вып.8. С.26–44.
2 Байденко В. Компетенции в профессиональном образо- вании (К освоению компетентностного подхода) // Высшее образование в России. 2004. №11. С.3–13.
3 Кулюткин Ю.Н. Творческое мышление в профессио- нальной деятельности учителя // Вопр. психологии. 1986. №2. С.21–30.
4 Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавате- ля и мастера производственного обучения. М., 1990.
5 Розенова М. Профессиональная компетентность и гума- нитарные дисциплины // Высшее образование в России. 2004. №11. С.169–170.