Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Хван Н. В. ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ЛИЧНОСТИ НА ВЫБОР СФЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2014. Т. 14, вып. 1. С. 76-79. DOI: 10.18500/1819-7671-2014-14-1-76-79

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 15)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
159.922 (19.00.01)

ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ЛИЧНОСТИ НА ВЫБОР СФЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы: 
Хван Наталья Владимировна, Национальный научно-практический, образовательный и оздоровительный центр «Бобек»
Аннотация: 

В статье на основе анализа эмпирических данных с применением методов логистической регрессии обосновывается взаимосвязь временной ориентации личности и сферы профессиональной ? деятельности. Определен уровень предсказательной ценности созданных моделей, и из признаков временной перспективы выделены максимально значимые для оценки вероятности принадлежности к определенной сфере деятельности. Установлено, что наиболее существенными для прогнозирования принадлежности к таким сферам деятельности, как предпринимательство, гражданская служба, сетевой маркетинг, являются параметры «негативное прошлое» и «будущее»опросника временной перспективы ? Ф. Зимбардо.

Список источников: 
  1. Зимбардо Ф., Бойд Дж. Парадокс времени. Новая психология времени, которая улучшит вашу жизнь. М., 2008. 352 с.
  2. Zimbardo P. G., Boyd J. N. Putting Time in Perspective: A Valid, Reliable, Individual-Differences Metric // Journal of Personality and Social Psychology. 1999. Vol. 77, № 6. P. 1271–1288. 
  3. Барков С. А. Управление персоналом : учеб. пособие. М., 2005. 202 с. 
  4. Технологии корпоративного управления. URL: http://www.iteam.ru/ (дата обращения: 22.08.2013). 
  5. Розанова Н. М., Зороастрова И. В. Экономический анализ фирмы и рынка : учеб. пособие. М., 2010. 279 с. 
  6. Мандино Ог. Сетевой маркетинг. М., 2008. 42 с. 
  7. Иванова С. Корпоративная культура. Традиции и современность. URL: http://big.spb.ru/publications/other/org_culture/corporate_cultur_tradit... (дата обращения: 10.09.2013). 
  8. Большая книга по сетевому маркетингу от лидеров МЛМ / под ред. Д. Рубино. М., 2007. 496 с. 
  9. Сырцова А. Возрастная динамика временной перспективы личности : автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 2008. 24 с. 
  10. Леонов В. П. Логистическая регрессия в медицине и биологии. URL: http://www.biometrica.tomsk.ru/ (дата обращения: 22.04.2013). 
  11. Генри О. Собр. соч. : в 5 т. М., 2006. Т. 4. 480 с.