Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: access_site в функции citing_article_block_content() (строка 196 в файле /www/izvestiya/sites/all/modules/custom/citing_an_article/citing_an_article.module).

Образец для цитирования:

Басова Н. А. ГЕНЕАЛОГИЯ ПСИХОАНАЛИЗА: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Психология. Философия. Педагогика. 2011. Т. 11, вып. 4. С. 52-?.


Рубрика: 

ГЕНЕАЛОГИЯ ПСИХОАНАЛИЗА: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ

Статья посвящена рассмотрению психоанализа философским
методом генеалогии, который, сближаясь с герменевтикой, по-
зволяет определить отношения пола и возраста как исток соци-
ального бытия. Раскрывая взаимосвязь психоанализа и детства
– как человека, так и человечества в целом, – генеалогический
подход устанавливает зависимость современного мышления от
мифа и символа, что определяет диалектическую область со-
знательного и бессознательного.

Литература

1 См.: Фрейд З. Введение в психоанализ. М., 2007. С. 16.
2 Рикер П. Конфликт интерпретаций. Очерки о герме-
невтике. М., 2002. С. 142.
3 Там же. С. 159.
4 Там же. С. 164.
5 См.: Валлон А. От действия к мысли. Очерк сравни-
тельной психологии. М., 1956. С. 100.
6 Ломако О. М. Генеалогия воспитания: философско-
педагогическая антропология. СПб., 2003. С. 85–86.
7 Там же. С. 88–89.
8 См.: Юнг К. Г. Душа и миф: шесть архетипов. Киев,
1996. С. 14.
9 См.: Эриксон Э. Г. Детство и общество. СПб., 2000.
С. 7.
10 Там же. С. 8.
11 Там же.
12 Бердяев Н. А. Эрос и личность: философия пола и
любви. СПб., 2007. С. 199.
13 Там же.
14 См.: Элиас Н. О процессе цивилизации. Социогенети-
ческие и психогенетические исследования : в 2 т. М. ;
СПб., 2001. Т. 1. С. 244–261.
15 Там же. С. 250.
16 См.: Фрейд З. Введение в психоанализ. М., 2007. С. 500.
17 См.: Берн Э. Люди, которые играют в игры. М., 2003.
С. 17.

Статус: 
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: