Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Осина Е. В. ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ: ПАРАМЕТРЫ КОНФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2008. Т. 8, вып. 2. С. 118-?.

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 12)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья

ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ: ПАРАМЕТРЫ КОНФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ

Авторы: 
Осина Елена Вячеславовна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

Статья посвящена проблеме формирования коммуникативной компетенции студентов на основе этикетных норм делового иноязычного общения. Рассматриваются сущностные характеристики понятий: коммуникативная компетенция, этика делового общения, этикетные нормы делового иноязычного общения. Представлена педагогическая технология формирования данных компетенций у студентов. 

Список источников: 
1. Босpoк М.М. Деловая Европа. М., 2007. С. 16.  
2. Hutmacher Walo. Key competencies for Europe. Strasburg, 1997. P. 11.  
3. Зимняя И.А. Ключевые компетенции -новая парадигма результата образования//Педагогика. 2003. № 3. С. 34-41.  
4. Татур Ю.Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалиста//Высшее образование сегодня. 2004. № 3. С. 20-26.     
5. Шадриков В.Д. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход//Там же. № 8. С. 26-31.     
6. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты. М., 2002.  
7. Бенедиктова В.И. О деловой этике и этикете. М., 1994;  
8. Громова Н.М. Деловое общение. М., 2005.     
9. Макаров Б.Ф. Деловой этикет и общение. М., 2006.  
10. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. М., 2000.