Izvestiya of Saratov University.

Philosophy. Psychology. Pedagogy

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Full text:
(downloads: 47)
Language: 
Russian
Heading: 
Article type: 
Article
UDC: 
373.2

Process Control System Interpersonal Communication at the Senior Preschool Children with Their Peers

Autors: 
Prischepa S. S., Moscow Humanitarian Pedagogical Institute
Abstract: 

The article is devoted to the problem of interpersonal communication with peers at children under school age. The system of control this process is revealed.

Reference: 
  1. Мудрик А. В. Общение как фактор воспитания школьников. М., 1984. 288 с.
  2. Лисина М. И. Проблема онтогенеза общения. М., 1986. 144 с.
  3. Мухина В. С. Психология дошкольника / под ред. Л. В. Венгера. М., 1975. 237 с.
  4. Якобсон С. Г. Психологические проблемы этического развития детей. М., 1984. 144 с.
  5. Флейвелл Дж. Генетическая психология Жана Пиаже. М., 1976. С. 389.
  6. Аркин Е. А. Ребенок в дошкольные годы. М., 1969. 445 с.
  7. Коломинский Я. Л. Психология личных взаимоотношений в группе сверстников (общее и различное): дис. … д-ра психол. наук. Минск., 1980. 426 с.
  8. Симонов В. П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в области управления образовательным процессом: учеб. пособие. М., 1997. С. 168. 
  9. Вейт М. А. Формирование гуманных отношений в воспитательном коллективе учащихся общеобразовательной школы: учеб. пособие. М., 1985. С. 39.
  10. Репина Т. А. О путях изучения взаимоотношений дошкольников: задачи и методы исследования // Отношения между сверстниками в группе детского сада. М., 1978. С. 213-235.
  11. Зимняя И. А. Психологические аспекты общения говорящего на иностранном языке. М., 1985. 160 с.