Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


MEDIA CULTURE

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕДИАКУЛЬТУРЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

В статье обосновывается теоретическая и практическая значимость психологических исследований медиакультуры как новой социальной реальности человеческого общества. Проанализированы функции медиакультуры и социальнопсихологические эффекты влияния масс-медиа на молодежную аудиторию, в связи с чем автор акцентирует необходимость исследования феноменологии и теории медиакультуры, а также разработки вопросов практики медиабразования. Обозначены перспективы исследований медиакультуры в рамках медиапсихологии.

Воздействие медиаинформации на сознание и поведение младших школьников в контексте проблематики судебно-психологической экспертизы

Статья посвящена анализу медиавоздействия на поведение и сознание младших школьников. Проблема состоит в необходимости, с одной стороны, исследования специфики медиавоздействия на сознание и поведение младших школьников, а с другой – в недостаточной разработанности данной проблемы в науке.