Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


subjective economic well-being

Взаимосвязь потребностей в дорогостоящих покупках и экономического благополучия молодежи

Введение. Феномен потребительского поведения в большей степени изучен на примере молодежи, так как она представляет собой одну из самых многочисленных по составу социально-демографическую группу и является главным источником обновлений и ресурсом для развития современного мира. Цель работы изучить взаимосвязь потребности в дорогостоящих покупках и экономического благополучия молодежи. Теоретический анализ. Сравнительный анализ позволил выявить взаимосвязь показателей склонности к дорогостоящим покупкам и субъективного экономического благополучия.

О некоторых факторах субъективного экономического благополучия

Введение. Одной из основных мотиваций человеческого сообщества является стремление к благополучию, а его субъективное ощущение служит основой полноценной жизни личности. Именно поэтому изучение субъективного экономического благополучия выступает актуальной задачей современной психологии. Термин субъективное экономическое благополучие впервые появился благодаря работам Б. Струмпел и А. Кэмпбел. Под ним подразумевался результат социального сравнения фактического статуса человека с его потребностями и восприятием собственного положения.