Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


педагогический такт

4. Методики диагностики качества сформированности проектной компетентности у будущих учителей географии по рефлексивно-оценочному критерию

Введение. Включение в образовательный процесс проектной технологии помогает обучающимся решать образовательные, развивающие и воспитательные задачи. Теоретический анализ. Следуя намеченной цели статьи, автор акцентирует внимание на том, что учитель географии должен непрерывно повышать уровень компетентности посредством добычи знаний, приобретения необходимых умений и навыков, и учиться применять их в профессиональной деятельности. Эмпирический анализ.

ВЗАИМОСВЯЗЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ И ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ПЕДАГОГ

Изложены данные теоретического анализа проблемы педагоги-
ческой толерантности в соотношении с педагогическим тактом. 
Представлены результаты исследования, направленного на выяв-
ление взаимосвязи педагогической толерантности и психических 
состояний  педагога.  Для  определения  уровня  педагогической 
толерантности  была  использована  авторская  математическая 
модель, в основе которой лежит компонентный анализ качеств 
личности, входящих в содержание педагогической толерантно-