Izvestiya of Saratov University.
ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


педагогический такт

Diagnostics of the quality of project competence formation in future geography teachers using the reflective-assessment criterion

Introduction. The inclusion of project technologies in the educational process contributes to the qualitative development of productive thinking and universal learning activities, which helps in solving educational, developmental and upbringing tasks. Theoretical analysis. During the experimental verification, the author’s goal was to diagnose the quality of the development of project competence in future geography teachers using the reflective-evaluative criterion.

4. Методики диагностики качества сформированности проектной компетентности у будущих учителей географии по рефлексивно-оценочному критерию

Введение. Включение в образовательный процесс проектной технологии помогает обучающимся решать образовательные, развивающие и воспитательные задачи. Теоретический анализ. Следуя намеченной цели статьи, автор акцентирует внимание на том, что учитель географии должен непрерывно повышать уровень компетентности посредством добычи знаний, приобретения необходимых умений и навыков, и учиться применять их в профессиональной деятельности. Эмпирический анализ.

ВЗАИМОСВЯЗЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ И ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ПЕДАГОГ

Изложены данные теоретического анализа проблемы педагоги-
ческой толерантности в соотношении с педагогическим тактом. 
Представлены результаты исследования, направленного на выяв-
ление взаимосвязи педагогической толерантности и психических 
состояний  педагога.  Для  определения  уровня  педагогической 
толерантности  была  использована  авторская  математическая 
модель, в основе которой лежит компонентный анализ качеств 
личности, входящих в содержание педагогической толерантно-