Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


гражданско-патриотическое воспитание

Теоретические подходы к гражданско-патриотическому воспитанию в школе: исторические корни и современное состояние проблемы

Исследование посвящено анализу теоретических подходов к гражданско-патриотическому воспитанию в России в исторической перспективе (1945–2024 гг.) и современном контексте. Актуальность работы обусловлена необходимостью укрепления национальной идентичности, противодействия информационным угрозам и реализации государственных инициатив, включая Указ Президента № 809 (2022) и Стратегию национальной безопасности (2024).

Теоретические подходы к гражданско-патриотическому воспитанию в школе: исторические корни и современное состояние проблемы

Исследование посвящено анализу теоретических подходов к гражданско-патриотическому воспитанию в России в исторической перспективе (1945–2024 гг.) и современном контексте. Актуальность работы обусловлена необходимостью укрепления национальной идентичности, противодействия информационным угрозам и реализации государственных инициатив, включая Указ Президента № 809 (2022) и Стратегию национальной безопасности (2024).

ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ

Статья посвящена гражданско-патриотическому воспитанию подрастающего поколения как важнейшей составляющей духовно-нравственной воспитательной работы в детско-юношеской библиотеке. Это направление библиотечной деятельности последних десятилетий является актуальным в контексте глобальной проблемы – кризиса духовности современной молодёжи.