Izvestiya of Saratov University.
ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


гражданско-патриотическое воспитание

Теоретические подходы к гражданско-патриотическому воспитанию в школе: исторические корни и современное состояние проблемы

Исследование посвящено анализу теоретических подходов к гражданско-патриотическому воспитанию в России в исторической перспективе (1945–2024 гг.) и современном контексте. Актуальность работы обусловлена необходимостью укрепления национальной идентичности, противодействия информационным угрозам и реализации государственных инициатив, включая Указ Президента № 809 (2022) и Стратегию национальной безопасности (2024).

Теоретические подходы к гражданско-патриотическому воспитанию в школе: исторические корни и современное состояние проблемы

Исследование посвящено анализу теоретических подходов к гражданско-патриотическому воспитанию в России в исторической перспективе (1945–2024 гг.) и современном контексте. Актуальность работы обусловлена необходимостью укрепления национальной идентичности, противодействия информационным угрозам и реализации государственных инициатив, включая Указ Президента № 809 (2022) и Стратегию национальной безопасности (2024).

Civil and Patriotic Direction as Part of the Spiritual and Moral Upbringing of yhe Youth Library

The article is devoted to civil and Patriotic education of the younger
generation as the most important component of the spiritual and moral
upbringing of the youth library. This direction of the library activity of the
last decades is relevant in the context of the global problem of the crisis of spirituality of the modern youth. According to the leading specialists
of the national library science, public figures, writers, philosophers,
clergy, it was the library has the most significant educational potential,