Образец для цитирования:

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 

ВОСПРОИЗВОДСТВО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

Cтатья посвящена исследованию феномена потребительства как социально-культурной практики. Показано, что потребительство обладает свойством самовоспроизведения (ауторепликации). Потребительская этика направлена на гомогенизацию социаль-но-культурных практик современного человека, что приводит к кризису идентичности, существенной трансформации его субъектности.

Литература

1 Липовецки Ж. Эра пустоты. Эссе о современном индиви-
дуализме / Ж. Липовецки. СПб., 2001. С.40.
2 Бодрийяр Ж. Система вещей / Ж. Бодрийяр. М., 1995. 172 с.
3 Панарин А.С. Агенты глобализма [Электронный ресурс] /
А.С. Панарин // URL: http://www. libereya.ru/biblus/panarin
(дата обращения: 14.05.2010).
4 Пойзнер Б.Н., Ситникова Д.Л. Воспроизводство неус-
тойчивости в культуре / Б.Н. Пойзнер, Д.Л. Ситникова //
Синергетическая парадигма. Человек и общество в усло-
виях нестабильности / Отв. ред. О.Н. Астафьева. М., 2003.
С.479−489.
5 Тойнби А. Постижение истории / А. Тойнби. М., 1990.
730 с.
6 Бодрийяр Ж. К критике политической экономии знака /
Ж. Бодрийяр. М., 2003.

Статус: 
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF): 

Generator XML for DOAJ

Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate