Для цитирования:
Горелова Л. А. СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2009. Т. 9, вып. 1. С. 105-107. DOI: 10.18500/1819-7671-2009-9-1-105-107
СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ
В статье рассматриваются сущность педагогических инноваций, система отличий традиционного обучения от инновационного и анализируются педагогические способы реализации инновационной педагогической деятельности.
1 См.: Савельев А.Я. Технологии обучения и их роль в
реформе высшего образования // Высшее образование в
России. 1994. №2.
2 См.: Савельев А.Я. Инновационное образование и научные
школы // Вестн. высш. шк. 2000. №3. С.15?18.
3 См.: Сластенин В.А,, Подымова Л.С. Педагогика: инновационная
деятельность. М., 1997.
4 См.: Новое качество высшего образования в современной
России / Под ред. Н.А. Селезневой, А.И. Субетто. М.,
1995