Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Горелова Л. А. СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2009. Т. 9, вып. 1. С. 105-?.

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 13)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья

СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ

Авторы: 
Горелова Лариса Анатольевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье рассматриваются сущность педагогических инноваций, система отличий традиционного обучения от инновационного и анализируются педагогические способы реализации инновационной педагогической деятельности.

Список источников: 

1 См.: Савельев А.Я. Технологии обучения и их роль в
реформе высшего образования // Высшее образование в
России. 1994. №2. 
2 См.: Савельев А.Я. Инновационное образование и научные
школы // Вестн. высш. шк. 2000. №3. С.15?18.
 3 См.: Сластенин В.А,, Подымова Л.С. Педагогика: инновационная
деятельность. М., 1997. 
4 См.: Новое качество высшего образования в современной
России / Под ред. Н.А. Селезневой, А.И. Субетто. М.,
1995