Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Городнёва М. С. СТРУКТУРА ПРАКСИСА В РЕЛИГИОЗНЫХ ОНТОЛОГИЯХ: КОМПАРАТИВИСТСКИЙ АНАЛИЗ ТРАДИЦИОННЫХ ПРАКТИК ИСИХАЗМА И ЙОГИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2009. Т. 9, вып. 2. С. 22-?.

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 29)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья

СТРУКТУРА ПРАКСИСА В РЕЛИГИОЗНЫХ ОНТОЛОГИЯХ: КОМПАРАТИВИСТСКИЙ АНАЛИЗ ТРАДИЦИОННЫХ ПРАКТИК ИСИХАЗМА И ЙОГИ

Авторы: 
Городнёва Марина Станиславовна, Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю. А
Аннотация: 

В статье обращается внимание на специфический вариант онтологического взаимодействия сознания и бытия через религиозную практику. Автор стремится проследить общие механизмы взаимодействия сознания с бытием, а также выявить динамику этих отношений, задаваемую самим субъектом.

Список источников: 
 
1. Гайденко П.П. Проблема интенциональности у Гуссерля и экзистенциалистическая категория трансценденции//Современный экзистенциализм. М., 1966. С.93.     
2. Гуссерль Э. Теология и любовь. Цит. по: Бабушкин В.У. Феноменологическая философия науки: критический анализ. М., 1985;  
3. Diemer A. Edmund Husserl: Versuch einer systematischen Darstellung seiner Phanomenologie. Hain, 1965. Р.292.  
4. Торчинов Е.И. Религии мира: опыт запредельного. Психотехника и трансперсональные состояния. СПб., 1998. С.69-74.  
5. Классическая йога («Йога-сутры» Патанджали и «Вьясабхашья»). М., 1992. Гл. II, шлока 29.     
6. Хоружий С.С. К феноменологии аскезы. М., 1998. С.78.