Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Дьяченко М. Д. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩЕГО ЖУРНАЛИСТА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2013. Т. 13, вып. 4. С. 87-91. DOI: 10.18500/1819-7671-2013-13-4-87-91

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 55)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
070.422 : 377.35.03

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩЕГО ЖУРНАЛИСТА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Авторы: 
Дьяченко Мария Дмитриевна, Классический приватный университет, г. Запорожье, Украина
Аннотация: 

Статья посвящена проблеме развития творческих способностей будущего журналиста в процессе профессиональной подготовки, активизации его творческого потенциала как фактора личностного и профессионального самосовершенствования студента. Конкретизированы теоретические представления о сущности и структуре творческого потенциала личности журналиста как о сложном, многогранном понятии, которое объединяет личностный резерв возможностей и способностей. Творчество представляется как системное явление, определенная совокупность взаимосвязанных элементов: способностей, творческого процесса, степени индивидуального развития творческих способностей, качеств личности, обеспечивающих творческую деятельность будущих журналистов.

Список источников: 
  1. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961. 536 с.
  2. Платонов К. К. Проблемы способностей. М., 1972. 312 с.
  3. Артемьева Т. И. Методологический аспект проблемы способностей. М., 1977. 184 с.
  4. Моляко В. О. Психологічна теорія творчості // Обдарована дитина. 2004. № 6. С. 2–9.
  5. Большая психологическая энциклопедия. М., 2007. 544 с.
  6. Олешко В. Ф. Журналистика как творчество : учеб. пособие. М., 2004. 222 с.
  7. Воробьева С. В. Теоретические основы дифференциации образовательных программ : автореф. дис. … д-ра пед. наук. СПб., 1999. 53 с.
  8. Сисоєва С. О. Технологізація освітньої діяльності в умовах неперервної професійної освіти // Неперервна професійна освіта : проблеми, пошуки, перспективи / за ред. І. А. Зязюна. Киiв, 2000. 636 с.
  9. Самарцев О. Р. Творческая деятельность журналиста : очерки теории и практики : учеб. пособие / под общ. ред. Я. Н. Засурского. М., 2007. 528 с.