Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Павлова Ю. А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2008. Т. 8, вып. 1. С. 100-?.

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 23)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ

Авторы: 
Павлова Юлия Анатольевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

Статья посвящена проблеме формирования умений и навыков информационной деятельности студентов, выявлению психологопедагогических условий, при которых данный процесс происходит наиболее успешно. Дается характеристика обозначенных психолого-педагогических условий, раскрывается значимость их использования в процессе качественного обновления высшего образования.

Список источников: 
1. Блюменау Б.И. Проблемы свертывания научной информации. Л., 1982. С. 6.  
2. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка Российской академии наук. 4-е изд., доп. М., 2003. C. 839.  
3. Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. СПб., 2001. С. 81.  
4. Анохин П.К. Теория функциональной системы//Успехи физиологических наук. 1970. № 1. С. 19-54.  
5. Там же. С.71.  
6. Выготский Л.С. Мышление и речь//Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. М., 1984. Т. 2. С. 238.  
7. Выготский Л.С. Педология подростка: Проблема возраста. М., 1984. Т. 3. С. 278