Для цитирования:
Жуковский В. П. ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ: ФИЛОСОФСКИЙ ПОДХОД // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2012. Т. 12, вып. 3. С. 107-109. DOI: 10.18500/1819-7671-2012-12-3-107-109
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 61)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
37.01:001.8
ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ: ФИЛОСОФСКИЙ ПОДХОД
Авторы:
Жуковский Владимир Петрович, Саратовский областной институт развития образования
Аннотация:
Статья посвящена рассмотрению философских аспектов проблемы преемственности в образовании. Проведен анализ сущности понятия «преемственность» с использованием диалектического метода «тезис –антитезис – синтез».
Список источников:
- Клаус Г. Кибернетика и философия. М., 1963. С. 262.
- Поппер К. Что такое диалектика // Вопр. философии. 1995. № 1. С. 120.
- Швырев В. С. Как нам относиться к диалектике // Там же. С. 153.
- Кустов Ю. А. Преемственность в системе подготовки технических специалистов / под ред. А. А. Кыверялга. Саратов, 1982. С. 114.