Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Кондаурова И. К. ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПРАКТИКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-МАТЕМАТИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА С ПРИСВОЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ «ПРИКЛАДНОЙ БАКАЛАВР» // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2015. Т. 15, вып. 2. С. 87-?. DOI: 10.18500/1819-7671-2015-15-2-87-91

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 8)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья

ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПРАКТИКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-МАТЕМАТИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА С ПРИСВОЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ «ПРИКЛАДНОЙ БАКАЛАВР»

Авторы: 
Кондаурова Инесса Константиновна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

В  статье  обсуждается  проблема  организации  профессиональ-
но  ориентированной  практики  будущих  педагогов-математиков 
в условиях прикладного бакалавриата. В структуру программы 
бакалавриата  входят  два  вида  практики:  учебная  и  производ-
ственная. Автор обосновывает цели, содержание, ожидаемые ре-
зультаты, способы и формы проведения каждого вида практики 
в соответствии с требованиями «Профессионального стандарта 
педагога» и «Концепции развития математического образования 
в Российской Федерации». Сформулированы условия эффектив-
ной  организации  профессионально  ориентированой  практики, 
указаны критерии результативности ее проведения.

Список источников: 

1.  Капитонова Т. А., Кондаурова И. К., Кулибаба О. М., 
Лебедева С. В. Педагогическая практика : учеб. по-
собие для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся 
по специальности 050201 – «Математика». Саратов, 
2011. 182 с.