Izvestiya of Saratov University.

Philosophy. Psychology. Pedagogy

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Full text:
(downloads: 9)
Language: 
Russian
Heading: 
Article type: 
Article

ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПРАКТИКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-МАТЕМАТИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА С ПРИСВОЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ «ПРИКЛАДНОЙ БАКАЛАВР»

Autors: 
Kondaurova Inessa Konstantinovna, Saratov State University
Abstract: 

В  статье  обсуждается  проблема  организации  профессиональ-
но  ориентированной  практики  будущих  педагогов-математиков 
в условиях прикладного бакалавриата. В структуру программы 
бакалавриата  входят  два  вида  практики:  учебная  и  производ-
ственная. Автор обосновывает цели, содержание, ожидаемые ре-
зультаты, способы и формы проведения каждого вида практики 
в соответствии с требованиями «Профессионального стандарта 
педагога» и «Концепции развития математического образования 
в Российской Федерации». Сформулированы условия эффектив-
ной  организации  профессионально  ориентированой  практики, 
указаны критерии результативности ее проведения.

Reference: 

1.  Капитонова Т. А., Кондаурова И. К., Кулибаба О. М., 
Лебедева С. В. Педагогическая практика : учеб. по-
собие для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся 
по специальности 050201 – «Математика». Саратов, 
2011. 182 с.