Для цитирования:
Шамионов А. Д. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАМЕРЕНИЙ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ НА РАННИХ ЭТАПАХ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2010. Т. 10, вып. 2. С. 87-91. DOI: 10.18500/1819-7671-2010-10-2-87-91
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 44)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
[316.6:378] (470+571)
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАМЕРЕНИЙ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ НА РАННИХ ЭТАПАХ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ
Авторы:
Шамионов А. Д., Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация:
В статье обсуждаются результаты эмпирического исследования особенностей профессиональных намерений студентов-психологов, рассматривается проблема отношения студентов к своей профессиональной деятельности. Анализируются мотивы обучения студентов, выявляется и изучается динамика их профессиональных намерений. Рассматриваются вопросы, касающиеся специфики представлений будущих специалистов об избранной профессии
Ключевые слова:
Список источников:
- Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность: теория, эксперимент, тренинг: учеб. пособие / Л.Б. Шнейдер. М.; Воронеж, 2004.
- Ростунов А.Т. Формирование профессиональной пригодности / А.Т. Ростунов. М., 1984.
- Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности / В.И. Ковалев; отв. ред. А. Абодалев; АН СССР, Ин-т психологии. М., 1988.
- Харькин В.Н. Педагогическая импровизация / В.Н. Харькин // Советская педагогика. 1989. №9. С.54?60.