Образец для цитирования:

??? ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАМЕРЕНИЙ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ НА РАННИХ ЭТАПАХ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Психология. Философия. Педагогика. 2010. Т. 10, вып. 2. С. 87-?.


Рубрика: 

ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАМЕРЕНИЙ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ НА РАННИХ ЭТАПАХ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ

В статье обсуждаются результаты эмпирического исследования особенностей профессиональных намерений студентов-психологов, рассматривается проблема отношения студентов к своей профессиональной деятельности. Анализируются мотивы обучения студентов, выявляется и изучается динамика их профессиональных намерений. Рассматриваются вопросы, касающиеся специфики представлений будущих специалистов об избранной профессии 

Литература

1 См.: Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность: теория, эксперимент, тренинг: учеб. пособие / Л.Б. Шнейдер. М.; Воронеж, 2004.
2 См.: Ростунов А.Т. Формирование профессиональной пригодности / А.Т. Ростунов. М., 1984. 
3 См.:  Ковалев В.И.  Мотивы  поведения  и  деятельности  / В.И. Ковалев; отв. ред. А. Абодалев; АН СССР, Ин-т психологии. М., 1988.
4  См.:  Харькин  В.Н.  Педагогическая  импровизация  /  В.Н. Харькин // Советская педагогика. 1989. №9. С.54−60. 

Статус: 
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: