Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Хутчев С. Н. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КУРСАНТОВ В ВОЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МВД РОССИИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2011. Т. 11, вып. 2. С. 95-98. DOI: 10.18500/1819-7671-2011-11-2-95-98

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 20)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КУРСАНТОВ В ВОЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МВД РОССИИ

Авторы: 
Хутчев Сергей Николаевич, Саратовский военный ордена Жукова Краснознаменный институт войск национальной гвардии Российской Федерации
Аннотация: 

На основе сравнения особенностей организации самостоятельной работы студентов гражданских вузов и курсантов МВД России уточняются параметры разрабатываемой модели педагогического управления военно-профессиональным саморазвитием курсантов, которую предлагается в дальнейшем реализовать в образовательном процессе на кафедре огневой подготовки Саратовского военного института внутренних войск МВД. 

Список источников: 
1. Худолеев Ю. Ф. Активизация познавательной деятельности курсантов военных училищ. М., 1976.  
2. Нустов Ю. А. Преемственность в системе подготовки технических специалистов. Саратов, 1982.  
3. Порошин А. А. Педагогическая система формирования у курсантов военно-учебных заведений готовности к активной самостоятельной работе: дис.... канд. пед. наук. Саратов, 2000.     
4. Барабанщиков А. В., Корочкин Б. П. Научно-педагогические основы повышения эффективности самостоятельной работы//Организация и методика самостоятельной работы студентов: материалы Всерос. науч.-практ. конф. М., 1979. С. 6-8.  
5. Бондарькова А. М. Модель управления профессиональным саморазвитием студента//Высшее образование в России. 2010. № 8-9/10.     
6. Калашников В. Р. Методические рекомендации курсанту училища. Голицыно, 1991.  7. Барашков П. Н., Житницкий М. И., Захаров А. М. Интенсификация учебно-воспитательного процесса в ввузе. Проблемы управления, эффективности и пути их решения. Л., 1990.  
7. Барашков П. Н., Житницкий М. И., Захаров А. М. Интенсификация учебно-воспитательного процесса в ввузе. Проблемы управления, эффективности и пути их решения. Л., 1990.