Для цитирования:
Турчин Г. Д. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2012. Т. 12, вып. 4. С. 115-117. DOI: 10.18500/1819-7671-2012-12-4-115-117
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 65)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
15:378.1
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ
Авторы:
Турчин Геннадий Демьянович, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация:
В статье рассматриваются тенденции модернизации и развития системы образования России с учетом мирового опыта.
Ключевые слова:
Список источников:
- Закон РФ «Об образовании». М., 1992. 57 с. Контекст: ...Со времени принятия закона РФ «Об образовании» в 1992 г. продолжается открытое обсуждение особенно важных проблем теории и практики воспитания...
- Коджаспирова Г. М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах. М., 2007. 256 с. EDN: QVLTWP
- Сластенин В. А. [и др.]. Педагогика. М., 2004. 512 с. EDN: QTFZUJ
- Морозов А. В., Чернилевский Д. В. Креативная педагогика и психология. М., 2004. 560 с.;. EDN: QXOTWP
- Каменская Е. Н. Педагогика: конспект лекций. Ростов н/Д, 2007. 224 с.