Для цитирования:
Рождествина А. А. О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В ЮРИДИЧЕСКОМ ВУЗЕ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2016. Т. 16, вып. 4. С. 466-?. DOI: 10.18500/1819-7671-2016-16-4-466-470
О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В ЮРИДИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Статья посвящена изучению основных проблем внедрения инноваций в юридическом вузе,
выявленных как путем изучения научной литературы по этой тематике, так и анкетирования
профессорско-преподавательского состава вуза, касающегося отношения к инновациям
в системе юридического образования. Проблемы делятся на второстепенные (производ-
ные) и первостепенные. Особое внимание уделяется изучению первостепенной причины
медленного внедрения инноваций в юридическом вузе, которой является отсутствие не-
обходимого уровня образования для осуществления педагогической деятельности пре-
подавателей-юристов, так как образовательные стандарты первого и второго поколений
не содержали требований к формированию педагогических компетенций. В статье также
предложены пути решения данной проблемы исходя из опыта Поволжского института (фи-
лиала) Всероссийского государственного университета юстиции Минюста России.
1. Панфилова А. П., Долматов А. В. Взаимодействие
участников образовательного процесса. М., 2014.
487 c.
2. Стратегия развития науки и инноваций в Российской
Федерации на период до 2015 года : протокол Меж-
ведомственной комиссии по научно-инновационной
политике от 15 февраля 2006 № 1. Документ опубли-
кован не был // Справ.-правов. система «Консультант-
Плюс».
3. Единый квалификационный справочник должностей
руководителей, специалистов и служащих. Раздел
«Квалификационные характеристики должностей
руководителей и специалистов высшего профессио-
нального и дополнительного профессионального об-
разования» : приказ Министерства здравоохранения
и социального развития Российской Федерации от
11 января 2011. № 1н // Рос. газ. 2011. 13 мая.
№ 101. С. 28.
4. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Мищенко А. И., Шия-
нов Е. Н. Педагогика. М., 2000. 512 с.
5. Левчук Л. В., Греков А. А. Концепция непрерывного
педагогического образования в системе педколледж
- вуз : в 6 ч. Ростов н/Д, 1995. Ч. 1. 51 с.
6. Аношкина В. Л., Резванов С. В. Образование. Инно-
вация. Будущее. М., 2001. 176 с.
7. Поляков С. Д. В поисках педагогической инноватики.
М., 1993. 61 с.
8. Манушин Э. А. Проблемы и перспективы инноваци-
онного развития российских университетов // Наука
и образование : электронное научно-техническое
издание. 2012. № 21. URL: http://technomag.edu.ru/
index.html (дата обращения: 21.04. 2016).
9. Федеральный государственный образовательный
стандарт высшего профессионального образования
по направлению подготовки 030900 Юриспруден-
ция (квалификация (степень) «бакалавр») : приказ
Министерства образования и науки Российской Фе-
дерации от 4 мая 2010. № 464 // Бюл. нормативных
актов федеральных органов исполнительной власти.
2010. № 26. С. 24.
Образец для цитирования:
Железовская Г. И., Рождествина А. А. О некоторых проблемах внедрения инноваций в юридическом вузе // Изв.
Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Философия. Психология. Педагогика. 2016. Т. 16, вып. 4. С. 466–470. DOI: 10.18500/1819-
7671-2016-16-4-466-470.