Известия Саратовского университета. Новая серия.

Философия. Психология. Педагогика

ISSN 1819-7671 (Print)
ISSN 2542-1948 (Online)


Для цитирования:

Каргина З. А. НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-ПЕДАГОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2013. Т. 13, вып. 1. С. 92-95. DOI: 10.18500/1819-7671-2013-13-1-92-95

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 7)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
378.14.014.13

НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-ПЕДАГОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Авторы: 
Каргина З. А., Московский институт открытого образования
Аннотация: 

Статья посвящена рассмотрению современных методологических подходов к профессиональной подготовке педагогических кадров сферы дополнительного образования детей. Автором обосновывается необходимость системной интеграции в данной подготовке актуальных методологических оснований, реализуемых в двух образовательных сферах – дополнительном образовании детей и профессиональном педагогическом образовании.

Список источников: 
  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки России от 22.12.2009 № 373. URL: http://standart.edu.ru (дата обращения: 14.09.2011).
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897. URL: http://standart.edu.ru (дата обращения: 14.09.2011).
  3. Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования : приложение к письму Департамента общего образования Минобрнауки России «Об организации внеурочной деятельностипри введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» № 03-296 от 12.05.2011. URL: http://mon.gov.ru?les/materials/8498/11/05/12-metod.recom.pdf (дата обращения: 14.09.2011).
  4. Акимова Л. А. Формирование готовности педагога к проектированию образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей: дис. … канд. пед. наук. Оренбург, 2007. 158 с. 
  5. Андрианова Н. Н. Формирование готовности к профессии педагога дополнительного образования у студентов педколледжа: на примере квалификации «педагог дополнительного образования» в области художественного творчества с дополнительной подготовкой по музыке: дис.. канд. пед. наук. М., 2001. 176 с. 
  6. Диханова Л. Г. Научно-педагогические основы подготовки педагогов дополнительного образования в колледже: дис. … канд. пед. наук. Ростов н/Д, 2002. 240 с. 
  7. Кочеткова В. Г. Уровневая подготовка педагогических кадров для системы дополнительного образования детей: дис.. канд. пед. наук. Самара, 2003. 190 с. 
  8. Обоева С. В. Проектирование авторских учебных программ как основа подготовки педагогов дополнительного образования детей: проективный подход: дис. … канд. пед. наук. М., 2001. 180 с.