Для цитирования:
Замараев А. Г. МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2012. Т. 12, вып. 2. С. 105-107. DOI: 10.18500/1819-7671-2012-12-2-105-107
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 45)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
378.147
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА
Авторы:
Замараев Алексей Геннадиевич, Саратовский военный ордена Жукова Краснознаменный институт войск национальной гвардии Российской Федерации
Аннотация:
В статье рассматривается содержание обучения при реализации модульно-компетентностного подхода в образовательном процессе военного вуза.
Ключевые слова:
Список источников:
- Максудова Л. Г., Литвиненко М. В., Абросимов В. В. Разработка и построение учебных модулей для системы дистанционного обучения: метод. пособие. М., 2006. С. 30-31.
- Богословский В. А., Караваева Е. В., Шехонин А. А. Принципы проектирования оценочных средств для реализации образовательных программ ВПО: компетентностный подход // Высшее образование в России. 2007. № 10. С. 9.