Для цитирования:
Аргишева И. Г. МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ИНДУКТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ЯЗЫКОВЫХ КУРСОВ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. 2011. Т. 11, вып. 2. С. 87-90. DOI: 10.18500/1819-7671-2011-11-2-87-90
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 53)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ИНДУКТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ЯЗЫКОВЫХ КУРСОВ
Авторы:
Аргишева Ирина Геннадьевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация:
В статье раскрыта значимость индуктивного мышления для обучающихся в языковых школах и предложена описательная модель его развития, представлена логика ее блоков. Эффективность модели определяется по критериям и показателям развитости индуктивной мыслительной деятельности.
Ключевые слова:
Список источников:
1. Змеёв С. И. Основы андрагогики: учеб. пособие для вузов. М., 1999;
2. Кукуев А. И. Андрагогический подход в педагогике: автореф. дис.... д-ра пед. наук. Ростов н/Д, 2010.
3. Гребенюк О. С., Гребенюк Т. Б. Основы педагогики индивидуальности: учеб. пособие. Калининград, 2000